Философия

Теология и академия

В теологии очень проблемные позиции в рамках академии, что не свойственно никакой другой дисциплине. Большинство университетов, основанных до новейшего времени выросли из церковных школ и монашеских институтов Западной Европы в течение Высокого Средневековья (например, Болонский университет, Парижский университет и Оксфордский университет). Они были основаны для обучения молодых людей службе церкви в теологии и праве (часто в церковной или каноническом праве). В этих университетах теологическое обучение не было дополнено теологической практикой, включая проповеди, богослужения и проведения мессы. Старые университеты все еще поддерживают некоторые из этих связей (например, имея капеллы и капелланов) и, наверное, больше выкладывают теологии, чем другие образовательные учреждения.

 

В течение Высокого Средневековья теология была поэтому обязательным предметом в университетах, которая называлась «царицей наук», и служила основой тривиуму иквадривиума, которые, как считается, изучали молодые люди. Это означает, что другие предметы (включая философию) существуют прежде всего для помощи теологической мысли.


С Просвещением университеты начали меняться, обучая широкому спектру предметов, особенно в Германии, и с гуманистической ракурса. Теология переставала быть базисным предметом и университеты существовали для многих назначений, не только ради тренировки духовенства для церквей. Поэтому теология стала непривычной и продолжила свое пребывание только в качестве предмета поддержки конфессиональной основы в иных светских учреждениях. Однако, это не приводило к отказу от изучения теологии.

В конце концов, несколько видных колледжей/университетов США начали обучать христианских чиновников. Гарвард, Джорджтаунский университет, Бостонский колледж, Йельский университет, Принстон и Браунський университет — все они начали тренировать проповедников Библии и теологии. Однако, сейчас некоторые из этих университетов преподают теологию в более академическом, чем пасторском ключи.

С либерализацией христианского образования, знаменитые семинарии и библейские колледжи продолжили выполнять первоначальную цель этих университетов. Чикагский теологический союз, Специализированный теологический союз в Беркли, Крейтонський университет Омахи, Саутбендський женский университет (Индиана), Санфранцизький университет, Кризвел колледж в Далласе, Южная семинария в Луисвилл, Богословская школа евангельской тройке в Дирфилд, Витонський колледж и общеобразовательная школа в Витон, Даллаского теологическая семинария, Лондонская школа теологии, так же, как и многие другие, влияющие на высшее теологическое и философское образование до сих пор.

Теология в целом отличается от других утвержденных академических дисциплин тем, что покрывает подобный предметный материал (такой как интеллектуальная история или философия). Много дебатов была посвящена месту теологии в университете или в рамках учебных планов для высших образовательных центров, сосредоточивая внимание на том, соответствуют ли методы теологии теоретическим и (более общо) научным требованиям или, с другой стороны, требует необходимость веры для соответствующих специалистов.

Пока теология часто взаимодействует с и тяготеет к следующему, она обычно подразделяется на:

  • Сравнительное религиоведение/Религиоведение
  • Философия религии
  • Религия
  • Психология религии
  • Социология религии

Каждая из этих дисциплин нормально включается в историческую и современную практику или идеи одной или нескольких религиозных традиций, используя интеллектуальные инструменты и построения, которые не являются распространенными в изучении одной из религиозных традиций их представителями, но (обычно) считаются нейтральными и секулярными.

В общем, идея аргументированной дискуссии о Боге предлагает возможность широких интеллектуальных построений или набора инструментов для исследования, сравнения и оценки традиций. Пока что по мнению большинства, теология является полем исследования, которое предусматривает специальный мировоззрение веры.

В любом случае средневековое богословие стало одной из основ для развития многих современных наук, в частности общественной философии и глобалистики (идеи града Божьего как основа для развития современного понятия общества, в частности глобального).

content

Share
Published by
content

Recent Posts

Магнитное поле тока. Магнитные силовые линии

Разница между энергией электрического поля и энергией магнитного поля примерно такая же, как между энергией,…

12 месяцев ago

Постоянные магниты

Когда-то легендарный пастух Магнес, нашел природный магнитный камень, притягивающий железо. В последствии этот камень назвали магнетит или магнитный…

12 месяцев ago

Соединение конденсаторов

В электрических цепях применяются различные способы соединения конденсаторов. Соединение конденсаторов может производиться: последовательно, параллельно и последовательно-параллельно (последнее иногда называют смешанное соединение конденсаторов). Существующие…

12 месяцев ago

Обозначение конденсаторов

Обозначение конденсаторов на схемах определено ЕСКД ГОСТ 2.728-74. Обозначения условные графические в схемах. Резисторы, конденсаторы. Итак,…

12 месяцев ago

Виды конденсаторов

Узнав, что же такое конденсатор, рассмотрим, какие бывают виды конденсаторов. Итак, виды конденсаторов можно классифицировать по…

1 год ago

Энергия поля конденсатора

Вся энергия заряженного конденсатора сосредотачивается в электрическом поле между его пластинами. Энергию, накоп­ленную в конденсаторе, можно определить…

1 год ago