Сб. Апр 20th, 2024

Помимо неисправностей, характерных для каждого типа станка или группы станков, рассмотрим неисправности, которые могут возникнуть при эксплуатации любого гидравлического привода у металлорежущих станков.

  1. Отсутствие требуемого давления в напорной магистрали вследствие неисправности предохранительных клапанов, насосов или гидропривода, негерметичности маслопровода.
  2. Отклонения в работе предохранительных клапанов встречаются чаще, поэтому отыскание причин этой неисправности надо начинать с предохранительных клапанов.
  3. Появление слива масла в бак через клапан в момент работы насоса показывает, что давления в системе нет вследствие того, что клапан открыт. Последнее может быть результатом возникших дефектов узлов или деталей клапана или его засорения по следующим причинам:
  • под шарик попал посторонний предмет
  • износ шарика;
  • поломка фибрового уплотнительного кольца (у клапанов, встроенных в гидропанель);
  • утечка масла из маслопровода разгрузки насоса.

Неисправности насоса, гидропривода или маслопровода обычно вызывают только частичное снижение давления масла в системе, при этом давление масла в системе при работе насоса, регулируемое предохранительными клапанами, повышается лишь до определенного значения, гораздо меньшего, чем возможное для данной системы.

  1. Колебания давления в системе могут быть из-за:
  • наличия воздуха в системе;
  • недостаточного уровня масла в баке;
  • неравномерной подачи масла в систему поршневыми или лопастными насосами вследствие заедания поршней или лопаток.
  1. Шум при работе гидропривода возникает вследствие:
  • засорения всасывающего трубопровода или фильтра;
  • подсоса воздуха во всасывающем трубопроводе;
  • засорения вентиляционного отверстия в баке (сапун);
  • несоосности в установке насоса и электродвигателя;
  • нежесткого закрепления трубопровода.
  1. Неравномерное (с рывками) движение механизмов станка может быть вследствие:
  • наличия воздуха в гидравлической системе станка;
  • излишней затяжки клиньев или планок направляющих;
  • отсутствия, или недостаточной смазки направляющих;
  • недостаточного давления в сливной полости цилиндра;
  • неравномерной подачи масла насосом;
  • неправильной регулировки предохранительного клапана, при котором он отрегулирован на давление, близкое к давлению при рабочей подаче; в этом случае при незначительном повышении давления клапан может периодически открываться и пропускать масло в бак.

Чрезмерное нагревание масла в гидравлической системе обусловлено: а) повышенным давлением в системе; б) большей производительностью насоса гидросистемы, чем требуется ее конструктивными характеристиками.

От content

Ads Blocker Image Powered by Code Help Pro

Обнаружен блокировщик рекламы! Пожалуйста, обратите внимание на эту информацию.

We\'ve detected that you are using AdBlock or some other adblocking software which is preventing the page from fully loading.

У нас нет баннеров, флэшей, анимации, отвратительных звуков или всплывающих объявлений. Мы не реализовываем эти типы надоедливых объявлений! Нам нужны деньги для обслуживания сайта, и почти все они приходят от нашей интернет-рекламы.

Пожалуйста, добавьте tehnar.info к вашему белому списку блокирования объявлений или отключите программное обеспечение, блокирующее рекламу.

Powered By
Best Wordpress Adblock Detecting Plugin | CHP Adblock