Пт. Апр 5th, 2024

В зависимости от способа регулирования скорости гидродвигателя различают приводы с объемным или дроссельным регулированием. Скорость гидродвигателя (например, скорость перемещения поршня) зависит от объема масла, подаваемого в рабочий цилиндр в единицу времени.

Объемное регулирование скорости перемещения производится насосом с регулируемой подачей, а дроссельное — насосом с постоянной подачей. Привод с объемным регулированием частоты вращения гидромотора показан на рис. 4.17, а. Регулирование частоты вращения осуществляется изменением подачи насоса 2, который нагнетает масло в гидромотор 3. Отработанное масло сливается в бак 1. Привод имеет предохранительный клапан 4. На рис. 4.17, б приведена схема привода с объемным регулированием для осуществления прямолинейного движения. Масло в систему подается насосом 2 с регулируемой подачей. Привод состоит из бака 1, гидрораспределителя 3, гидроцилиндра с поршнем 4, соединенным со штоком стола или с суппортом 5, подпорного клапана 6 (через который масло может проходить лишь при небольшом давлении, что способствует получению более плавного движения) и предохранительного клапана 7, предназначенного для защиты системы от перегрузки. Гидрораспределитель — трехпозиционный. В средней позиции все поступающее от насоса масло сбрасывается на слив. При правом положении запорно-регулирующего элемента масло поступает в левую полость цилиндра, и поршень движется вправо. Если указанный элемент переместить влево, направление движения поршня меняется.

гидравлические схемы

Объемное регулирование скорости движения применяют при небольших мощностях, а дроссельное — при больших силах и диапазоне скоростей движений.

Дроссельное регулирование

В гидроприводах с дроссельным регулированием (рис. 4.18) давление и подача насоса постоянны, а скорость перемещения поршня изменяется в зависимости от количества масла, пропускаемого дросселем. Система с дросселированием на выходе (рис. 4.18, а) работает следующим образом. Нерегулируемый, пластинчатый насос 1 засасывает масло из бака и подает его в правую или левую полость цилиндра 3. Из правой или левой полости масло может выйти через дроссель 4, величина открытия которого определяет количество выпускаемого масла, а, следовательно, и скорость перемещения поршня.

гидравлические схемы привода

Так как в гидроприводах с дроссельным регулированием применяют насосы с большей подачей, чем это необходимо для получения расчетной скорости движения поршня, то лишнее масло, подаваемое насосом, через клапан 5 сливается в бак. Масло поступает в цилиндр и вытесняется в бак через устройство 2.

Скорость перемещения поршня с дросселированием на входе (рис. 4.18, б) зависит от количества масла, пропускаемого дросселем 4 в полость цилиндра. Излишнее количество масла сливается через предохранительный клапан в бак. На выходе масла в бак установлен подпорный клапан 7.

При работе по схеме, приведенной на рис. 4.18, в, перед дросселем 4 включен редукционный клапан 6. Он обеспечивает постоянное давление масла перед дросселем. Это приводит к более равномерной подаче при изменяющейся нагрузке.

От content

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Ads Blocker Image Powered by Code Help Pro

Обнаружен блокировщик рекламы! Пожалуйста, обратите внимание на эту информацию.

We\'ve detected that you are using AdBlock or some other adblocking software which is preventing the page from fully loading.

У нас нет баннеров, флэшей, анимации, отвратительных звуков или всплывающих объявлений. Мы не реализовываем эти типы надоедливых объявлений! Нам нужны деньги для обслуживания сайта, и почти все они приходят от нашей интернет-рекламы.

Пожалуйста, добавьте tehnar.info к вашему белому списку блокирования объявлений или отключите программное обеспечение, блокирующее рекламу.

Powered By
Best Wordpress Adblock Detecting Plugin | CHP Adblock