Чт. Мар 28th, 2024

Стержни в любые формы проставляют и крепят посредством одного или нескольких знаков. Знаки предназначены также для удаления из стержня газов, образующихся при заливке расплава и охлаждении отливки.

Для удобства установки стержня в кокиль на его знаках предусматривается достаточная конусность, а также наличие регламентированных зазоров между знаком стержня и соответствующими стенками полости знака в кокиле.

Правильность установки стержня в кокиль обеспечивается обоснованным выбором размеров одного или нескольких знаков, а точная фиксация стержня в заданном положении — устройством на знаках стержня и в кокиле специальных фиксаторов (замков).



Замки служат для предотвращения поворота стержня вокруг своей оси. С этой целью на одном из знаков стержня и полости под знак в кокиле выполняют прямоугольный или трапецеидальный выступ, который и является своеобразным замком.

Сырые стержни, особенно стержни из смесей, подлежащих тепловой сушке, имеют малую прочность. Поэтому для придания стержням прочности в них устанавливают арматуру или каркасы. К последним прикрепляют вески — петли для перемещения сухих стержней. Каркасы иногда устанавливают и в стержни из ЖСС и ХТС. В зависимости от размеров стержней каркасы могут быть различного конструктивного исполнения.

Проволочные каркасы изготовляют из стальной проволоки диаметром 2—6 мм — для мелких стержней и из прутков диаметром до 20 мм — для крупных. При производстве фасонных каркасов его элементы связывают стальной проволокой диаметром 0,6— 2,0 мм.

Литые каркасы в форме брусков и каркасы, имеющие форму рамок, чаще всего отливают из чугуна и реже из углеродистой стали.

Комбинированные каркасы представляют собой сочетание литого чугунного основания с проволочными элементами, а иногда и литыми торцами. Используют такие каркасы для изготовления средних и крупных по размеру стержней.

Специальные каркасы могут иметь форму коробки, трубы или другого пустотелого элемента с множеством сквозных отверстий в стенках для вентиляции стержней.

Габаритные размеры любого каркаса должны быть меньше соответствующих размеров стержня на 20— 60 мм. Вески 2 соединяют с основой каркаса так, чтобы было удобно перемещать и устанавливать стержень в кокиле. При наличии одной вески ее размещают так, чтобы она проходила через центр тяжести стержня, что является необходимым условием для простановки его в кокиль без перекоса. Крупные и длинные стержни снабжают 2 или 4 весками.

Холодильники — металлические элементы, которые иногда размещают в стержнях при ручном изготовлении, служат для создания направленного затвердевания расплава в местах формирования массивных частей отливок.

От content

Ads Blocker Image Powered by Code Help Pro

Обнаружен блокировщик рекламы! Пожалуйста, обратите внимание на эту информацию.

We\'ve detected that you are using AdBlock or some other adblocking software which is preventing the page from fully loading.

У нас нет баннеров, флэшей, анимации, отвратительных звуков или всплывающих объявлений. Мы не реализовываем эти типы надоедливых объявлений! Нам нужны деньги для обслуживания сайта, и почти все они приходят от нашей интернет-рекламы.

Пожалуйста, добавьте tehnar.info к вашему белому списку блокирования объявлений или отключите программное обеспечение, блокирующее рекламу.

Powered By
Best Wordpress Adblock Detecting Plugin | CHP Adblock